+380 (66) 773-93-38

Часто задаваемые вопросы

Покупки

Как сделать заказ в нашем интернет-магазине?

Для того чтобы оформить интернет заказ:

  1. Выберете понравившийся вам товар и добавьте его в корзину.
  2. Далее вам нужно нажать «Оформление заказа» и после заполнить все поля. 
  3. После подтверждения заказа, мы свяжемся с вами для уточнения и перепроверки заказа.

Оплата

Возможные способы оплаты

Мы дорожим каждым клиентом и во избежании неприятных моментов, мы даем возможность вам оплатить товар после осмотра на отделении Новой Почты.

Доставка

Способы доставки

Доставку мы осуществляем службой Новая Почта на удобное для вас отделение. 

Или же если вы находитесь в Кривом Роге, вы можете забрать товар по адресу: улица Героев АТО, 30, В.

Информация по возврату товаров и гарантии

Правила приема возвратов мобильных аксессуаров:

  • Все возвраты отправляются за счет клиента.
  • Обязательно  указать  причину возврата по каждой позиции, в случае не указания причины возврата – возврат не принимается.
  • При обнаружении товара от других магазинов  – ВСЯ посылка возвращается обратно клиенту.
  • Должен быть:
    • сохранен товарный вид упаковки
    • отсутствие ценников, наклеек, посторонних надписей на упаковке товара/самом товаре
    • наличие полной комплектации товара.

Сроки гарантии по категориям:

1. Чехлы:

• 100% заводской брак (не нажимается кнопка, не соответствует размер)           – 30 дней от даты накладной.
• Эстетические дефекты(царапины, механические повреждения при транспортировке) – 14 дней от даты накладной.

2. Технические аксессуары (АЗУ, СЗУ, и т.д.) – 6 месяцев от даты накладной.

3. Защитные стекла (0.15/0.26 mm/2D), защитные пленки:
• Клееные не принимаются.
• Не клееные(Заводской брак) – 30 дней от даты накладной.
• Битые (только при наличии фото) – 7 дней от даты накладной.

Закрыть

Dune

Превозносим качество товара над ценой

Закрыть

Войти

Закрыть

Корзина (0)

Cart is empty Корзина пуста.

Dune

Превозносим качество товара над ценой



Валюта